Present Simple vs Present Continious. Practice.

Практика для тех, кто не думает о прошлом и не заглядывает в будущее. Остаемся в счастливом настоящем и учимся использовать времена PRESENT SIMPLE and PRESENT CONTINUOUS. 

Вспомним основы основ грамматики прежде чем приступить к переводу.

Структура предложений выглядит так:

Что касается употребления времен… Если совсем упростить, то получается вот такая табличка: 

Present Simple используется для описания регулярных действий.

I go to work every day. – Я хожу на работу каждый день.

Если каждый день я хожу в бар, а работа на этой неделе у меня временная, то Present Continuous поможет донести этот факт до собеседника.

I go to the bar every day, but this week I’m working.

Т.е. если простое время нужно для описания рутины и привычек, то длительное время – для временных ситуаций и, конечно, для того, что происходит в данный момент.

Now I’m writing this text.

Длительное время также пригодится для описания изменений. Например:

My English is improving day by day. – Мой английский становится лучше с каждым днем.

И это станет правдой, если будете повторять эту волшебную фразу каждый день )) Честное слово ))

Вот несколько ключевых слов, которые помогут определить время:

Вооружившись знаниями, давайте попробуем перевести тексты, обращая внимание на использование времен. Переводы для самопроверки как всегда под картинками. 

P.S. В данных текстах отсутствуют вопросительные предложения, которые тоже очень важно научиться строить. Если вы хотите восполнить этот пробел – вам СЮДА.

В парке.

Я сижу на лавочке в моем любимом парке. Я прихожу сюда каждый день. Когда погода плохая, я брожу под зонтиком, когда погода хорошая – я читаю книгу на лавочке. Сейчас я просто смотрю вокруг. Спортивный мужчина бежит по направлению к тренажерам. Он иногда занимается здесь спортом. На нем короткие шорты, хотя еще довольно холодно. Пожилая дама сидит на соседней лавочке. Она наблюдает за внуком, который бегает на детской площадке. Я редко вижу их в этой части парка. Большая семья идет к моей лавочке. Они несут тяжелые сумки с едой для пикника. О нет! Я не хочу, чтобы они сидели рядом и ели свои гамбургеры. Я здороваюсь и ухожу домой. Дома меня ждет полезный овощной салат!

In the park.

I am sitting on a bench in my favorite park. I come here every day. When the weather is bad, I wander under an umbrella; when the weather is good, I read a book on a bench. Now I’m just looking around. Athletic man is running towards the sportsground. He sometimes does sports here. He’s wearing short shorts, although it’s still pretty cold. An old lady is sitting on a nearby bench. She is watching her grandson running on the playground. I rarely see them in this part of the park. A large family is coming to my bench. They are carrying heavy bags of picnic food. Oh no! I don’t want them to sit next to me and eat their hamburgers. I say hello and go home. A healthy vegetable salad is waiting for me at home!

В столовой.

Мой рабочий день только что начался. Сейчас время обеда. Офисные работники медленно входят в зал, болтая друг с другом. Двое сотрудников подходят к прилавку, чтобы выбрать блюда. Они долго выбирают второе и наконец подходят к кассе. Пока я беру у них деньги они разговаривают по телефону. Секретарь мистера Грина следующая в очереди. Обычно она берет полный обед, но в этом месяце она сидит на новой диете. Готовится поехать в отпуск летом. Мистер Грин подходит следом за секретарем. Он никогда не на диете. Он долго говорит с поваром, и наконец получает самый большой стейк и огромную порцию картошки фри. Он медленно идет мимо меня. “Мой помощник заплатит”, – говорит он. Я знаю. Как всегда. Ничего. Я подожду. Мой рабочий день только что начался.

‘I thought chemistry experiments were after lunch.’

In the canteen.

My working day has just begun. It is lunchtime now. Office workers are slowly coming into the hall, chatting with each other. Two employees walk up to the counter to choose their meals. They are choosing the main course for a long time and finally come to the checkout. While I am taking money from them, they are talking on the phone. Mr. Green’s secretary is next in line. She usually takes a full meal, but she’s following a new diet this month. Preparing to go on vacation in the summer. Mr. Green follows the secretary. He’s never on a diet. He is talking to the chef for a long time, and finally gets the biggest steak and a huge portion of fries. He is walking slowly past me. “My assistant will pay,” he says. I know. As always. That’s ok. I’ll wait. My working day has just begun.

В классе.

Я работаю учителем уже 30 лет. Я учу умных детей и детей, которые…э-э-э… не очень любят школу. Но этот класс – особенный! Кажется, что все ученики в этом классе думают, что я не вижу и не слышу их. Они отвечают на сообщения во время урока, жуют жвачку и разговаривают. Вот и сейчас, когда я диктую текст, они меня не слушают. Дженни – девочка с короткими волосами розового цвета – рисует в своем блокноте модные платья. Родители говорят, что она увлечена модой. А я говорю им запретить ей носить короткие юбки в школу. Вот и сейчас на ней мини и яркая футболка. Родителей тоже не заботит дресс-код. Школьник с рыжими волосами – Джонни – смотрит в окно и совсем меня не слышит. Он обычно делает по десять ошибок в диктанте, но даже сейчас ему больше интересны люди проходящие за окном, чем запятые в тексте, который я читаю. Единственный человек, который внимательно слушает меня – это Сьюзен – дочка директора школы. Но даже она ничего не записывает. И это странно. Она всегда быстро выполняет все задания. “Мистер Аткинс!” – Сьюзен тянет руку. “Да. В чем дело?” “Вы давали нам этот текст вчера.”

In the classroom.

I have been working as a teacher for 30 years. I teach smart kids and kids who … em … don’t like school very much. But this class is special! It seems that all the students in this class think that I can’t see or hear them. They are replying to messages during class, chewing gum, and talking. Even now, when I am dictating the text, they aren’t listening to me. Jenny, a girl with short pink hair, is drawing fashionable dresses in her notebook. Parents say she is passionate about fashion. And I tell them to forbid her to wear short skirts to school. But even now she is wearing a mini and a bright T-shirt. Parents don’t care about dress code either. A schoolboy with red hair – Johnny – is looking through the window and doesn’t hear me at all. He usually makes ten mistakes in a dictation, but even now he is more interested in people passing outside than the commas in the text that I am reading. The only person who is listening to me attentively is Susan, the headmaster’s daughter. But even she isn’t writing anything down. And this is weird. She always completes all tasks quickly. “Mr. Atkins!” Susan is holding out her hand. “Yes. What’s the matter?” “You gave us this text yesterday.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *